Сервис

ПЯТЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ О СЕРВИСЕ

1. У нас аппарат на гарантии, зачем нам сервис?

Гарантия – это всего лишь устранение заводского брака и предусматривает бесплатный ремонт или замену оборудования или его дефектных частей. Однако, существует ряд причин, по которым Ваш аппарат может снизить качество отпечатков и даже «внезапно» остановиться. Чтобы этого не случилось, необходима регулярная профилактика. Задумайтесь, почему в гарантийный период все автомобили должны проходить ТО? Почему без отметки в сервисной книжке о прохождении ТО гарантия не действует?

2. Отсутствие сервиса экономит деньги

Короткая радость от экономии не компенсирует отсутствие уверенности в работоспособности Вашего оборудования. Экономия на поверку таковой не окажется вследствие необходимости более частой замены ресурсных деталей и запчастей.

3. Нашу технику обслужит наш специалист

Копировальная техника и офисные МФУ по устройству и принципу работы никогда не были похожи на компьютер, поэтому опыт Вашего специалиста не поможет при их обслуживании. Специалисты нашей компании имеют все необходимые знания, опыт, сервисное оборудование и документацию, регулярно проходят технические обучения и имеют подтвержденные сертификаты. Умеют всё. Или почти всё.

4. Нам ничего не надо, у нас и так всё работает

Вы уверены, что завтра у вас всё будет работать также безотказно и качественно? Компании, работающие с нами, в этом не сомневаются! А еще они знают, что сервис – это экономически выгодно.

5. Мы с вами свяжемся, если что-то сломается

Когда что-то сломается, Вам будет необходимо экстренно найти телефоны сервисных организаций, выяснить условия их работы, решить, с кем из них стоит работать… а наши клиенты просто позвонят в наш сервисный центр.

 

ЧТО ТАКОЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС?

Двумя основными мотивами, определяющими удовлетворённость пользователя, является отсутствие проблем при эксплуатации и возможность быстрого устранения неисправностей. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС – это гарантия получения необходимых копий и отпечатков надлежащего качества и вовремя.

 

НАША КОМПАНИЯ ПРЕДЛАГАЕТ ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТИ

Разовые вызовы

Годовой Сервисный Договор

Покопийный Сервисный Договор

Договор Аренды оборудования с покопийной оплатой

Оптимизированный Сервис Печати (OPS) - наивысшая категория услуг в области печати

Удовлетворённым клиента может сделать только сочетание отличного оборудования и отличного сервиса. Именно этот пакет получает клиент, приобретая оборудование и сервисный контракт у компании "ДИМИ-ДОС"!

 



Fatal error: Call to a member function get() on a non-object in C:\inetpub\dimidos.ru\index.php on line 229