Начались продажи шестой версии YSoft SafeQ

Начались продажи шестой версии YSoft SafeQ

Начались продажи шестой версии YSoft SafeQ

Обновленная программная платформа YSoft SafeQ версии 6 – комплексное решение для управления инфраструктурой печати и документооборотом.

Платформа YSoft SafeQ v.6 предлагает полнофункциональные рабочие процессы по управлению печатью и оцифровке документов уровня предприятия в виде линейки простых в использовании и развертывании программных наборов.  Каждый набор является модульным, то есть организация может приобрести набор целиком или отдельные необходимые модули из него.

Добавлять дополнительные компоненты из одного набора в другой очень легко. Кроме того, некоторые модули являются общими для нескольких наборов, поэтому платить дважды за добавление компонентов не придется.

Наконец, в каждом наборе используется единая распределенная архитектура, встроенные терминалы и интерфейсы управления, что обеспечивает простой переход между модулями и наборами.

 

Новые возможности YSoft SafeQ v.6

Core & Advanced Workflows

Эффективное и экономичное управление оцифровкой, обработкой и распространением цифрового контента внутри организации. Включает рабочие процессы и конфигурацию для Microsoft SharePoint®, DropBox Business и Dropbox Enterprise с дополнительными соединителями для сторонних локальных или облачных систем хранения.

Мультитенантность

Поддержка мультитенантности (мультиарендной архитектуры) позволяет объединить сервисы печати нескольких компаний или филиалов в единую систему таким образом, что расходы на инфраструктуру будут распределены между несколькими компаниями, а информация каждой компании будет находиться в независимом изолированном пространстве.

Приложение YSoft SafeQ Mobile Terminal

Приложение для iOS и Android для безопасной печати с мобильных телефонов и планшетов. Представляет собой экономичный встроенный терминал на мобильном устройстве.

Роуминг печати на основе клиентов

Обновленная функция роуминга печати (Client Based Print Roaming) обеспечивает отправку заданий в очередь на клиентский ПК, а не на сервер компании, что значительно снижает затраты на поддержку серверных мощностей и оптимизирует нагрузку на работу корпоративных сетей. CBPR можно использовать совместно с оригинальным автономным удаленным диспетчером печати, можно развернуть с помощью LDAP или вручную.

YSoft SafeQube 2

Даже при использовании CBPR для веб-интерфейса МФУ требуется сервер. SafeQube представляет собой простую альтернативу дорогостоящим серверам с автоматическим подключением и настройкой. На нем запускается служба проверки подлинности и осуществляется управление сбором данных по действиям службы печати.

 

В заключение стоит отметить, что специалисты ООО «ДИМИ-ДОС» сертифицированы компанией YSoft на ввод в эксплуатацию и техническую поддержку SafeQ v.6.

Свяжитесь с нами для предоставления дополнительной информации.